Компания Blizzard Entertainment официально объявила о прекращении работ над загадочным мультиплеерным проектом Titan. Его разработка длилась около семи лет, а в прошлом году разработчики сообщали о перезапуске и создании с чистого листа.

В интервью Polygon один из сооснователей компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказал о причинах такого решения. «Когда мы выпустили World of Warcraft, мы были уверены в том, что умеем создавать игры в жанре ММО — начал он. — Поэтому мы начали закладывать основу для самого амбициозного проекта, какой вы только можете себе представить. Но ничего не получилось».

«Мы не могли найти, за что зацепиться. В процессе разработки у нас не было азарта и достаточного энтузиазма. Когда мы говорили о перезапуске создания с чистого листа, мы имели в виду наши обсуждения друг с другом того, является ли Titan проектом, который мы действительно хотим разработать. Оказалось, нет — объяснил Морхейм. — Такие решения всегда очень, очень сложно принимать. Было тяжело отменять создание Warcraft Adventures. Было тяжело прекращать разработку StarCraft Ghost. Но это всегда приводит лишь к лучшему».

«Мы всегда задаём себе много вопросов, — продолжил сооснователь Blizzard. — Действительно ли это является тем проектом, над которым мы хотим работать? Тем, во что мы будем вкладывать все свои силы и возможности на протяжении долгих лет жизни? Сообщество считает, что мы обязаны создать ещё одну онлайн-игру из-за успеха WoW. Но мы не компания, разрабатывающая MMORPG, мы не хотим ассоциировать себя с каким-то отдельным жанром. Мы лишь хотим раз за разом создавать отличные игры».

«Я не говорю, что мы больше никогда не создадим новую ММО. Но могу сказать, что сейчас это не то, на что мы хотим потратить своё время. Поддержка World of Warcraft обязательно продолжится, и, я надеюсь, она будет длиться вечно», — добавил в заключение Морхейм.

Источник: 3Dnews.ru

gamesandfilms.ru КонсолиКомпания Blizzard Entertainment официально объявила о прекращении работ над загадочным мультиплеерным проектом Titan. Его разработка длилась около семи лет, а в прошлом году разработчики сообщали о перезапуске и создании с чистого листа. В интервью Polygon один из сооснователей компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказал о причинах такого решения. «Когда мы...Обзоры игр,видео и фильмов онлайн
Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки
Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!
Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество!

Related Posts

Лицензионные копии Kingdom Hearts 3 появились у игроков за месяц до релиза

Лицензионные копии Kingdom Hearts 3 появились у игроков за месяц до релиза

Падение Final Fantasy XV: отменены большинство DLC, а руководитель игры покинул Square Enix

Падение Final Fantasy XV: отменены большинство DLC, а руководитель игры покинул Square Enix

Почему Blizzard решила дать Сомбре из Overwatch бесконечную маскировку?

Почему Blizzard решила дать Сомбре из Overwatch бесконечную маскировку?