Есть у меня все-таки некоторая предвзятость к играм, которые вместо вступительного ролика показывают комиксовое слайд-шоу. Само собой, это не касается олдскула и, пожалуй, Макса Пейна. Во всех остальных случаях это, как правило, говорит лишь о низком бюджете, отсутствии фантазии у разработчиков и халатном отношении к качеству производимого продукта. Вот и в случае с Ghostbusters: Sanctum of Slime предчувствие меня не подвело.

Один за всех, и все за одного

Нет, ну вот у мушкетеров этот принцип работал на «ура». А в Sanctum of Slime он реализован лишь наполовину. Все дело в том, что основной завлекалочкой, кроме сеттинга для настоящих фанатов, была возможность кооперативного прохождения в компании еще троих друзей. И мы, конечно, тут же начали представлять, как тихим весенним вечерком расположимся удобно перед своими компьютерами, соберемся в лобби и покажем нечистой силе, что с нами шутки плохи. Размечтались. Пройти все уровни рука об руку с боевыми товарищами вам придется… на одном PC. Поскольку организовать подобное будет довольно проблематично, само собой, вы попробуете сыграть в Ghostbusters: Sanctum of Slime в одиночку. В этом случае мне остается лишь пожелать вам удачи.

Выражение лица молодого человека по центру как бы говорит нам…Раз не получилось найти соратников — получите ботов и распишитесь. Что, конечно же, логично. Но вот раз нас вынуждают постоянно бродить с искусственным интеллектом, то было бы желательно, чтобы его уровень IQ был чуток повыше, чем у деревянной табуретки. В играх мы частенько ругаем противников за отсутствие соображалки, но гораздо ужаснее, если точно такая же картина наблюдается и с напарниками.

Боты в Ghostbusters: Sanctum of Slime невероятно тупы. Вселенская глупость заставляет их стрелять не туда, куда надо, выбирать неправильное оружие и постоянно нарываться на атаки врагов. И что хуже всего — они обожают поднимать ваше бездыханное тело именно в тот момент, когда нужно не рыпаться и убивать противников. Так что порой ничего другого и не остается, как просто сидеть и наблюдать за постепенно погибающей командой: каждый считает своим долгом склониться над вами, а потом умереть от лап пролетающего мимо монстра. Как я уже говорила, принцип «один за всех» тут точно работает — довольно часто вашей задачей будет беготня по локации в попытках разнести налетающие толпы врагов, а остальные охотники, пострадавшие от собственной глупости, в это время будут мирно отлеживаться где-нибудь неподалеку.

Долгожданное разнообразие! К сожалению, лишь в виде унылых покатушек.Надоедливый светофор

Монстры, впрочем, тоже не получат лестных отзывов. Они, как правило, берут лишь количеством — ни о какой тактике или хитром поведении речи не идет. Но разработчики, вероятно, попытались реализовать идею индивидуального к ним похода и сделали это крайне коряво. Дело в том, что привидения, которые встречаются в Ghostbusters: Sanctum of Slime, различаются между собой по цвету. Каждую определенную разновидность этих чудовищ необходимо уничтожать соответствующим оружием, так что в нашем распоряжении будет переключатель. Красный, желтый и… нет, не зеленый. Третий цвет будет синим. Выходит, что во всей этой суматохе с тупыми соратниками вам придется еще и резво соображать, какой тип пушки выбрать в данный момент, дабы эффективно устранять полчища духов.

Впрочем, в Ghostbusters: Sanctum of Slime все происходит по одной и той же стандартной схеме. Перед каждым уровнем мы смотрим ролик, состоящий из тех самых картинок с надписями. В нем обычно раскрываются незатейливые сюжетики, главными героями которых являются четверо охотников за привидениями. Кстати, это не те самые персонажи, которые так полюбились нам по оригинальному фильму, — в игре нам дадут управлять четверкой молодых и неопытных новобранцев. Так вот, после слайд-шоу нас запускают бродить по однотипным локациям и истреблять нечистую силу. Нас «десантируют» куда-либо (это может быть комната или, допустим, небольшая площадка на кладбище), перекрывают все входы с выходами и насылают орды эктоплазменных уродцев. Как только необходимое их количество будет повержено, открывается проход на следующий участок. И так до конца, то есть до босса. Обычно это монстр, периодически атакующий вас как-нибудь посерьезнее, чем рядовые чучела, и использующий миньонов. Когда уровень здоровья громадины окажется близким к нулю, нам дадут возможность воспользоваться знаменитой ловушкой — коробку, куда будет затягивать вражескую морду, необходимо расположить непосредственно перед махиной. Ну а затем следует совершенно бессмысленный и выматывающий перебор клавиш в QTE. В общем, будете исправно повторять — засосет ваше привидение в ловушку без проблем. Ну а ошибетесь — пеняйте на себя, ибо придется повторять всю эту канитель заново.

Монстры на любой цвет, как говорится. Насчет вкуса не уверена.Я плачу слезами

Не такой должна была стать новая игра про охотников за привидениями. Совершенно точно не такой. Не достойна эта идея такого отвратительного воплощения. Побегать с друзьями вчетвером, уничтожая призраков, — всегда пожалуйста! Рубиться в убогую поделку с отвратительным звуком, никакой музыкой, тупыми ботами и издевательски реализованным «коопом»? Нет уж, увольте. Да еще и управление сыпет соль на рану — обладатели геймпадов будут в бешенстве. Хотя и на «клаве» радости не больше: чего стоит хотя бы способ оживления товарищей, когда нужно барабанить изо всех сил по одной и той же кнопке.

Хотя в какой-то момент в голову пришла забавная мысль: лет эдак -цать назад такая вот безделушка, пожалуй, была бы принята тепло. И если бы вышла, например, на Dendy. Но когда нечто подобное появляется в 2011-м году, выглядит оно уже не как старый добрый и замечательный олдскул, а как форменное издевательство и пример беспредельной безалаберности разработчиков. А ведь у них на руках был не только отличный сеттинг, из которого можно было бы выжать кучу интересностей и вкусностей, но и великолепный пример для подражания — Alien Swarm. Геймплей этих двух проектов схож практически во всем, вот только у Valve, как всегда, получилось качественно и добротно, а о Wanako Studios такого не скажешь.

Все лежат, а ты один остался — это здесь обычное дело.Тратить ли время, деньги и нервы на новые приключения охотников за привидениями? Не стоит. Даже если у вас есть несколько друзей, готовых к «коопу», — играть в Ghostbusters: Sanctum of Slime не пожелаешь и врагу, так что пожалейте друзей. Лучше соберитесь и гляньте еще раз то самое замечательное кино.

Плюсы: знакомая музыка в меню.
Минусы: все, что после музыки.

Источник: stopgame.ru

https://gamesandfilms.ru/wp-content/uploads/2017/04/4469d11f5bb857bb3444568486bfde2d.jpghttps://gamesandfilms.ru/wp-content/uploads/2017/04/4469d11f5bb857bb3444568486bfde2d-150x150.jpggamesandfilms.ru Обзоры игрЕсть у меня все-таки некоторая предвзятость к играм, которые вместо вступительного ролика показывают комиксовое слайд-шоу. Само собой, это не касается олдскула и, пожалуй, Макса Пейна. Во всех остальных случаях это, как правило, говорит лишь о низком бюджете, отсутствии фантазии у разработчиков и халатном отношении к качеству производимого продукта. Вот...Обзоры игр,видео и фильмов онлайн
Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки
Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!
Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество!

Related Posts

В новом геймплейном трейлере MechWarrior 5: Mercenaries показали битву из кабины меха (видео)

В новом геймплейном трейлере MechWarrior 5: Mercenaries показали битву из кабины меха (видео)

Avalanche Studios и Square Enix опубликовали релизный трейлер Just Cause 4 (видео)

Avalanche Studios и Square Enix опубликовали релизный трейлер Just Cause 4 (видео)

Геймплей Rage 2 (видео)

Геймплей Rage 2 (видео)